Есть такое поверье: «Чем дороже, тем надежней». Несомненно, в этом есть доля правды и много людей считают, что смартфоны от фирмы Apple — вечные. Но основная их масса никогда не пользовалась Айфонами и вся уверенность в надежности исходит исключительно от «крылатой» фразы. Это не означает, что знаменитый производитель делает плохие телефоны, просто у любого устройства в мире может случиться сбой, например, когда Айфон не подключается к wi fi. С решением именно данной ситуации мы и будем разбираться в этой статье.
Основные причины
Для пользователей, которые постоянно посещают интернет-сайты и соц. странички, самым важным фактором является уровень качества приема сигнала БС. В случае если на устройстве беспроводная сеть начинает плохо ловить, зависать, работать на низких скоростях, это станет немаловажной проблемой для владельца мобильного аппарата. И что делать в такой ситуации? Некоторые из возможных вариантов поломки можно исправить самостоятельно и не важно, у вас Айфон 6, 4 или Apple iPhone ipad, но если случится что-то серьёзное, то лучше обратиться к специалистам.
Ниже перечислены основные причины неисправностей, когда iPhone не подключается к wi fi:
- Неисправность на аппаратном уровне.
- Системный сбой.
- Был произведен сброс сетевых установок.
- Повреждения Айфона механического характера.
- Внутрь корпуса попала вода.
Проверка наличия проблем с сетью wi-fi
Чтобы узнать все возможные причины неполадок беспроводной связи, необходимо убедиться в ее работоспособности. Проверьте такие параметры, как:
- Присутствует ли на экране Айфона в полосе скролл-бара значок Вайфай. Когда функция включена, но телефон не подключён к конкретной точке доступа, значок будет выглядеть как перевернутый треугольник с пустотой внутри.
- Зайдите в меню, нажмите на кнопку wi-fi, убедитесь, что ползунок включения опции активен.
- Плохое функционирование сети подтвердится, если Вайфай будет находиться в постоянном поиске соединения.
- Попытайтесь подключиться к другим точкам, и если соединение не происходит, но аппарат видит все возможные точки доступа, то это тоже указывает на проблемы с сетью.
Идти в сервисный центр, когда причина не в механических либо аппаратных поломках не стоит, ведь все можно решить своими руками. К примеру, если выявлена неисправность маршрутизатора и по этой причине пропал доступ к связи, читайте следующий абзац.
Проверка работы роутера
В первую очередь выполните простейшие действия, которые сузят круг поиска поломки, когда телефон не может подключиться к БС. Перезагрузите роутер, подключите к нему другое устройство, убедитесь, что виноват не провайдер. Если проблемы с подключением останутся, придётся выполнить переустановку настроек маршрутизатора. Следуйте инструкции далее:
- Подключите роутер к компьютеру при помощи специального кабеля в разъем LAN.
- Откройте любой веб-браузер и в поисковой строке введите 192.168.0.1.
- Войдя в параметры роутера, вам необходимо скинуть их к заводским.
- Выберите вкладку «Шифрование данных» и переключитесь с протокола WPA2/WPA на протокол WEP.
- Потом необходимо сменить регион использования на США.
- Сохраните все настройки, отсоедините роутер от компьютера и перезагрузите его.
Данные свойства маршрутизатора являются идеальными для правильной работы смартфонов от Apple.
Примечание! Не забывайте о том, что если у вашего провайдера постоянный ip-адрес, то после удаления всех параметров следует заново ввести данные подключения, которые предоставил вам провайдер.
Поломка модуля
Когда нет работающего wi-fi на iPhone 4s, это может означать выход из строя модуля БС. Сигнализатором является серая иконка Вайфай в скролл-баре. Можно смело сказать, что это самая плохая причина, почему Айфон не находит сеть. Исправить такую поломку самому очень сложно и правильным решением станет обращение в сервисный центр, где смогут качественно и быстро заменят сломанный модуль и возобновят его работу, позволив тем самым устройству подключиться к службе.
Грубая перезагрузка Hard Reset
Среди возможных способов решения проблемы с приемом сигнала, можно попробовать сделать принудительную перезагрузку. Это достаточно простой способ, не требующий особых навыков. Всё что вам нужно, это зажать две кнопки, «Питание» и «Домой», держать их в таком состоянии необходимо до того момента, пока на дисплее телефона не появится надпись Apple. Данная инструкция подойдет для всех моделей iPhone, при этом данные и приложения не сотрутся. После Hard Reset попробуйте подключиться к Вайфай, если это не помогло, то следует обратиться за помощью к профессионалам.
Сброс настроек
Для начала попробуйте произвести сброс только сетевых параметров. Зайдите в основные настройки, выберите меню «Сброс», далее «Сбросить настройки сети». После завершения заново введите параметры IP, DNS и портов, их можно узнать у своего сотового оператора. Не помогло? Тогда делаем кардинальный шаг — возврат к заводским установкам.
Перед тем как начать процесс, не забудьте сделать резервную копию, которая поможет спасти телефон от потери всех данных. Учтите, что общий сброс удалит все аккаунты, включая iCloud, iTunes и подобные им. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, для этого необходимо зайти в настройки, перейти на вкладку «Основные», и выбрать пункт «Сброс». Перед вами будет перечень всех возможностей данного меню, среди которых необходимо выбрать «Сброс до заводских настроек». После обновления iOS, перезагрузите смартфон и заново попробуйте подключиться.
Физическое повреждение
Главным фактором, когда Айфон не ловит wi-fi, является падение телефонного аппарата либо физическая поломка. Вследствие этого, из строя могут выходить следующие элементы:
- Повреждение составляющих антенны. После падения, внутренние части антенны могут оказаться испорчены, таким образом, не исключена деформация шляпок болтиков. Из-за этого значительно портится получение сигнала интернет-соединения, и wi-fi, вероятно, не будет функционировать.
- Перелом антенны в зоне спайки. Сломаться она могла только лишь при мощном ударе в участке крепления к зажиму либо в зоне спая разъема. В этом случае можно столкнуться с полным отказом от работы модуля БС.
- Выход из строя платы управления. Нередко встречаемый источник проблемы. Не функциональность микросхем случается по причине удара телефона о жесткую плоскость либо объект. Следовательно, место приема сигнала стает не действующим.
Как правило, при механическом повреждении неполадки без труда устраняются в мастерской, при помощи замены антенны либо микросхемы.
Важно! Попробовать заменить запчасти можно и самому, но не известно, к каким последствиям это приведет, не рискуйте.
Дополнительная помощь
Если смартфон подключен к Вайфай, однако не получается подсоединиться к интернету, попытайтесь использовать ту же точку доступа на других аппаратах. В случае если и на них не получается выйти во всемирную паутину, может быть, появились сбои в службе провайдера, обслуживающего это покрытие. Нужно обратиться в соответствующую организацию по предоставлению интернет доступа.
Попробуйте подсоединиться к wi-fi в другом месте. В случае если подключение аппарата возможно, следует ликвидировать нарушения в работе БС, провести проверку настроек сети. Когда устройство не подключается ни к одной точке входа, обратитесь в фирму поставщика.
Попробуйте ввести другой пароль, в случае неудачи, обновите прошивку маршрутизатора wi-fi до последней версии и удостоверьтесь, что ваш смартфон включен в перечень поддерживаемых гаджетов. За дополнительными сведениями обращайтесь к производителю маршрутизатора, он обязательно должен предоставить решение этой проблемы.
Заключение
Не бойтесь использовать все доступные варианты проверки своего iPhone при отсутствии подключения к интернету по беспроводной линии. Если же ни один способ не помог справиться с поломкой, то необходимо будет обращаться в сервисный центр и лучше всего официальный.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=N1jiB3Ub6vw
Добрый день!
Нигде не могу найти решение своей проблемы:
Айфон 13 про, покупался новым в ноябре 2021 года.
Летом после установки ВПН началась следующая проблема с WiFi: телефон подключается к сети WiFi, выходит в интернет, но когда блокирую телефон, WiFi соединение пропадает и после разблокировки снова подключается.
Плюс к этому, телефон не считает, что он подключён к WiFi, «думает» что это мобильная сеть.
Пробовала отключать передачу мобильных данных, доступ в интернет есть, но телефон всё равно считает, что WiFi не WiFi.
Отправляла айфон к производителю в ремонт, снесли всё, обновили прошивку, сказали, что провели какую-то эпл диагностику на нем, которая не выявила проблем. Не знаю, что и делать :(((